Русские танцевальные

Грампластинка, выпущенная в 1957 году Заводом грампластинок Ленинградского совнархоза, с записью композиций «Барыня» и «Волжская кадриль» на музыку В. Корнеева в исполнении дуэта баянистов А. А. Шалаева и Н. А. Крылова.

Само название “кадриль” схоже с французским словом “quadrille”, испанским “cuadrilla” и латинском “quadrum”. Но если верить историческим источникам, то кадриль появилась во Франции, причем в качестве бального танца. Пары девушек и парней располагались по четырехугольной схеме, и каждая пара по очереди исполняла сольную партию. Танец состоял из пяти фигур и все они заканчивались одним общим движением, которое и объединяло танцоров. Кадриль быстро покорила любителей танцев, посетителей танцевальных залов и салонов и, в конце концов, стала одним из самых популярных танцев. В особенности в России – её танцевали практически везде. Потом кадриль стала распространенной в народной среде и вот там она сильно изменилась. Теперь это был национальный танец с ярко выраженным русским колоритом. Танец даже стал различаться по регионам и отдельной местности: различали кадриль маосковскую, уральскую, волжскую и т.д.

Барыня

 

Волжская кадриль

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s